Обо мне

Моя фотография
Изюм, Харьковская обл, Ukraine
Здравствуйте, дорогие посетители моего блога! Меня зовут Иванова Анна, живу я в сладком городе Изюме.Однажды на каком-то форуме одна интересная девушка написала, что девушка из такого города обязательно должна поделиться изюминками))) Буду стараться!!!

воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Сплюх и Сплюшка

 Вот такая сладкая парочка. С местом жительства они еще не определились. Девочку сонного ангела я сшила впервые и так она мне понравилась, теперь девочек буду шить. Вообще сплюшек люблю больше остальных тильд, не знаю почему, и даются они так легко, я их около десятка уже сшила.







10 комментариев:

  1. Славный Сплюхи оба, но девочка-просто чудо!Такая нежная!Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошенькие! А девочка нежная-нежная, волосики-бантики-сердечко, всё такое милое :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я когда гляжу на Сплюшек, так сама зевать начинаю! Отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Таккие хорошенькие! Охота потискать, прижать!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежные сплюшкины,девочка - чудо! я вот недавно первого сплюха сшила и поняла что в одиночестве он долго ходить не будет:)

    ОтветитьУдалить
  6. ого! около 10-ка?? я за первого никак не примусь, но нравятся они мне жутко)) сплюхи- прелесть))

    ОтветитьУдалить
  7. Великолепные сплюхи. девочка очень понравилась

    ОтветитьУдалить
  8. ваши куклы прекрасны! Поздравления!

    ОтветитьУдалить
  9. как же мне понравились ваши сплюхи,Аня..такие уютнодомашниемилыедобрые!!!прелесть.Цвета красиво подобраны,ох как здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо вам всем огромное! Я Сплюшек обожаю шить и как подарок, по-моему подойдет абсолютно для всех, даже для людей, ничего не знающих о тильде.

    ОтветитьУдалить