Обо мне

Моя фотография
Изюм, Харьковская обл, Ukraine
Здравствуйте, дорогие посетители моего блога! Меня зовут Иванова Анна, живу я в сладком городе Изюме.Однажды на каком-то форуме одна интересная девушка написала, что девушка из такого города обязательно должна поделиться изюминками))) Буду стараться!!!

суббота, 12 февраля 2011 г.

Инет-магазины по Украине.

Скажу вам честно, в инет-магазине для рукоделия еще ничего не заказывала. На Тильда-мании в основном ссылки давали девочки из России, а оттуда доставка дорогая получается, вот и не бралась я за это дело. Но вот сегодня на моем любимом сайте появилась новая тема, девиз которой "І нитками, і думками будем разом ми завжди!" - объединились девочки-тильдаманки из Украины))) И сразу новые лица появились в теме, что, конечно, радует. Спасибо огромное девочкам, которые поделились такими полезными ссылками. Я для себя выбрала три места, в которых, я надеюсь, сделаю заказ. Правда тканей нет ни в одном, но столько пуговиц, подвесочек, фетра...В общем, как обычно, конспектирую для себя и делюсь с вами:
Здесь фетр

Здесь
мне безумно понравились дизайнерские сумки с котами.
Магазинчик ВКонтакте

Одесский инет-магазин

5 комментариев:

  1. ммм сумочки с котиками))) давно на них засматриваюсь, но... не судьба пока)
    Кстати на Крестомании очень удобно заказывать, там оплатив счет уже ни за что не платишь при получении;)
    Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Надюшка, спасибо Вам за ссылки на ТМ! Но на Крестомании все-таки высоковаты цены в сравнении с другими магазинами.Но сумкиии... я уже выбрала 4 штуки, теперь из них выбрать не могу)))

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка))) да пожалуйста;)
    Цены,да, но иногда то что есть у них не могу найти в другом месте.
    Сумки))) значит выставить их в очередь и постепенно купить все четыре)))
    И мне кажется что до "Вы" я еще не доросла)))Значит придется на"ты" если ни кто не против))

    ОтветитьУдалить
  4. А я вот к Вам с Тильда-мании и пришла:).Я тоже еще нигде ничего не заказывала, поделиться пока нечем, но спасибо за Ваши ссылки, будем посмотреть...

    ОтветитьУдалить