Обо мне

Моя фотография
Изюм, Харьковская обл, Ukraine
Здравствуйте, дорогие посетители моего блога! Меня зовут Иванова Анна, живу я в сладком городе Изюме.Однажды на каком-то форуме одна интересная девушка написала, что девушка из такого города обязательно должна поделиться изюминками))) Буду стараться!!!

понедельник, 7 февраля 2011 г.

Я это сделала!!!

Не поверите, но я сегодня весь день угрохала на обновление этого блога. Накануне Дня св. Валентина очень хотелось тематический шаблон установить, но так как и сам блог родился на днях, то и как это сделать я понятия не имела. Помогали девочки с моей любимой Тильда-мании, за что им отдельное СПАСИБО! Но, без лишней скромности, замечу, что практически всё делалось моим любимым методом - методом "тыка") Не помогли мне многочисленные МК по тому, как загрузить новый шаблон. Сама все нашла, если до завтра никуда не "улетит", то значит старалась я не зря. Вот чем могу поделиться: вот на этом сайте нашла шаблон. Там есть такие необыкновенные картинки, пахнущие детством! Нужно кликнуть на понравившийся шаблон, под ним будет окно с длинным таким кодом, его нужно скопировать. На своем блоге выбираем Дизайн - Добавить гаджет - HTML/JavaScript, в окно Содержание копируем наш код и сохраняем. Всё. Далее просто подгоняем по ширине, выбираем нужные нам цвета текста и фонов. Думаю, что большинство об этом все-таки знают, но я с памятью не дружу, законспектировала и для себя тоже))) Буду рада, если кому-то помогла тоже.

6 комментариев:

  1. Умничка! Все классно! Очень нарядный блог, праздничный!Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Сашечка, спасибо) Я ужасно старалась.

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!здорово получилось)воспользуюсь советами)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, рада, что пригодилось)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,полезный пост! И я теперь играюсь с фонами ;) никак не остановлюсь...

    ОтветитьУдалить
  6. Я вот только не написала, говорят, что иногда при смене фона могут теряться некоторые гаджеты. У меня этого не произошло, но имейте ввиду. Есть еще другие МК, следуя которым гаджеты сохраняются, нро по ним я ничегошеньки не поняла. Атуля, рада, что помогла)

    ОтветитьУдалить