Обо мне

Моя фотография
Изюм, Харьковская обл, Ukraine
Здравствуйте, дорогие посетители моего блога! Меня зовут Иванова Анна, живу я в сладком городе Изюме.Однажды на каком-то форуме одна интересная девушка написала, что девушка из такого города обязательно должна поделиться изюминками))) Буду стараться!!!

четверг, 24 февраля 2011 г.

Творческий застой...

 Совсем скоро 8 марта, а у меня ни одного подарка еще не готово. Но совсем без дела не сидим. Вот Поля попросила папу купить ей ободок, папа купил как для своей бабушки))) ужасный фиолетовый с какими-то разводами, мрак, но, говорит, другого в том магазине не было. А оказалось, оно и к лучшему, немного вывел меня из застоя. Была у меня серебристая лента, красивая, но как-то никуда не использовала пока, вот и нашла ей применение. Дочка довольна, а я попросила мужа купить еще парочку отстойных ободков.

 Страшно мне понравилось работать с соленым тестом, решила налепить сердечек разных размеров для разных игрушек. Теперь они у меня будут с сердцем. Идея, конечно, не моя, но очень интересная, не могу не воспользоваться. Распорю в незаметном месте даже уже готовые игрушки, которые планирую продать и подарить, и вложу в них  сердце и душу))

9 комментариев:

  1. Ань, очень симпатичный ободочек получился! Полинке идет, прям принцевна!Только Несмеяна почему-то. И с сердечками хорошая идея. Знаешь и у меня какой-то ленивый период, пинаю себя пинаю- не помогает. Может авитаминоз?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое) Она у меня смеяна, только причесываться жутко не любит.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!
    Аня,а есть у Вас рецептик как делать такие сердечки из теста?

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, спасибо) Рецепт очень простой: мука, соль, вода ПВА. Если подробно, то Арина давала МК по пуговицам из соленого теста, сердца из того же теста, красила я обычной гуашьюю.
    http://babochki-v-golove.blogspot.com/2011/02/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  5. Анют, классный ободочек! А дочура на втором фото такая тургеневская барышня: очи долу, реснички не дрогнут :))) Очень красивая она у тебя!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Аришка, спасибо, она у нас папина доця)

    ОтветитьУдалить
  7. Аня! Отличный ободок получился! Ты всё можешь приукрасить! И даже чью-то жизнь...Желаю, чтобы это ценилось по достоинству.

    ОтветитьУдалить
  8. Светик, как ты написала... Спасибо тебе, дорогая.

    ОтветитьУдалить