Обо мне

Моя фотография
Изюм, Харьковская обл, Ukraine
Здравствуйте, дорогие посетители моего блога! Меня зовут Иванова Анна, живу я в сладком городе Изюме.Однажды на каком-то форуме одна интересная девушка написала, что девушка из такого города обязательно должна поделиться изюминками))) Буду стараться!!!

пятница, 4 февраля 2011 г.

Начало положено...

Оххх... я так понимаю, рожать этот блог буду в муках))) но начало уже положено, разберусь как-нибудь. С чего начать... Всерьез рукотворчеством занялась год назад, а вдохновили меня тильды. С тех пор столько всего было, что всего здесь не уместить. В хронологическом порядке есть все на Одноклассниках и на моей любимой Тильда-мании тоже есть большинство моих игрух. Здесь начну показывать свои работы с декабря. Перед Новым Годом шила так много, что заработала дырку на среднем пальце правой руки))), машинка моя подвела меня в самый ответственный момент. Но я на нее не ругаюсь, она старенькая, иногда шьет - и на том спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий