Обо мне

Моя фотография
Изюм, Харьковская обл, Ukraine
Здравствуйте, дорогие посетители моего блога! Меня зовут Иванова Анна, живу я в сладком городе Изюме.Однажды на каком-то форуме одна интересная девушка написала, что девушка из такого города обязательно должна поделиться изюминками))) Буду стараться!!!

суббота, 5 февраля 2011 г.

Снеговики

 Захотелось мне под елку сшить снеговика, обычно под елку Деда Мороза ставят, а я снеговика захотела. Шапку и руковицы хотела связать, но времени до Нового года так мало, а задумок так много, что решила я их сшить, но из чего? И тут мне как-то пришло в голову, что нужно одежду перебрать и нашла я  одну уже давно не новую, но такую любимую мною кофточку, валялась, потому что выбросить жлко было и решила я ее увековечить)) Втрой снеговичок остался дома, как и задумывалось под елкой. Тот, что третий на картинке продался, а все остальные были подарены хорошим людям.




Комментариев нет:

Отправить комментарий