Обо мне

Моя фотография
Изюм, Харьковская обл, Ukraine
Здравствуйте, дорогие посетители моего блога! Меня зовут Иванова Анна, живу я в сладком городе Изюме.Однажды на каком-то форуме одна интересная девушка написала, что девушка из такого города обязательно должна поделиться изюминками))) Буду стараться!!!

четверг, 10 февраля 2011 г.

Моя первая награда!

Урррря! Мне наградка прилетела! Моя самая-самая первая! От замечательной мастерицы Tat. Танюш, спасибо тебе большое-пребольшое! Очень рада, что тебе понравился мой блог, я долго с ним мучилась)) Я так понимаю, теперь я должна раздать награды другим девушкам по таким правилам:

1. Поблагодарить наградившего.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 Blogger.
5. Добавить ссылки на этих 10 Blogger.
6. Отправить в комментарии приглашение за наградой десяти блогам
Девочки, ловите награду!!!

1SashaBog
2Анка(Петракович Анна)
3Настя Литвин
4Elena81 (Лена Кузнецова)
5gala2808
6Luba Kolesnichenko
7Liliya Maltseva
8Ksyu
9gusmania
10Ксюня
Всем творческих успехов и по-больше свободного времни!!!

10 комментариев:

  1. Аня,спасибо)))мне очень приятно!От всей души желаю легких крыльев вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Анют спасибо за награду )) Очень нравится новое оформление )) я если бы меняла то хотела бы что то похожее :) Желаю творческих успехов

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, спасибо за награду! Очень рада нашему знакомству и с удовольствием захожу к тебе в блог. Вдохновения тебе и времени побольше, чтоб исполнить все задуманное.

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка спасибо большое за наградку!!! Творческих успехов и тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, спасибо! Я очень рада, что ты сделала замечательный блог и он живет , а то заходила-заходила в твой на mail, а там была тишина... Радуй нас и дальше своими достижениями.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромное за наградку. Очень понравилось твое оформление домика ходила по твоей ссылочки очень понравились обои для блогов

    ОтветитьУдалить
  7. Анна спасибо за наградку. Очень очень приятно получить ее от Вас. Надеюсь вы не обидитесь если я включу благодарность в "старый" пост о наградках http://mamahandmade.blogspot.com/2011/01/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, ни на кого не обижаюсь) Распоряжайтесь наградой как хотите, на то она и ваша награда.

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо большое за наградку!)))Я зашла и забрала))Скоро размещу в блоге

    ОтветитьУдалить