Обо мне

Моя фотография
Изюм, Харьковская обл, Ukraine
Здравствуйте, дорогие посетители моего блога! Меня зовут Иванова Анна, живу я в сладком городе Изюме.Однажды на каком-то форуме одна интересная девушка написала, что девушка из такого города обязательно должна поделиться изюминками))) Буду стараться!!!

суббота, 5 февраля 2011 г.

 В саду оформляли уголок в национальном стиле. Ну и попросили нас сделать козака и козачку из обычных кукол. Взяла я на себя смелость это воплотить, но в итоге месяц целый не могла к ним подойти, ну вот "не стояло" и все тут. Не могла я понять как из куклы-девочки, с фломастером нарисоваными кем-то ресницами можно создать хлопца. Да и у девочки на голове была просто пакля. Ну уж не знаю кто меня вдохновил, но, думаю, не только мне эта дивчина кое на кого похожа))) Ну и хлопец как-то легко дался, подстригла я его, усы придумались уже после этого. Уж не знаю совсем ли они в украинском стиле выдержаны, но никто не придирался, шаровары есть? есть! коса есть? есть! ну и в саду уже ей на голову венок надели, хотя, как по мне, то коса лучше)


Комментариев нет:

Отправить комментарий