Обо мне

Моя фотография
Изюм, Харьковская обл, Ukraine
Здравствуйте, дорогие посетители моего блога! Меня зовут Иванова Анна, живу я в сладком городе Изюме.Однажды на каком-то форуме одна интересная девушка написала, что девушка из такого города обязательно должна поделиться изюминками))) Буду стараться!!!

суббота, 5 февраля 2011 г.

Моя Хлопушка

 Как я не люблю эти советские стереотипы((( ну вот почему девочки либо снежинки  либо хлопушки??? Но раз надо, то надо. Одежду я никогда не шила, но ТАК мне хотелось самой сшить первый новогодний костюм для дочки. Пошла я в магазин тканей и увидела вот эту сетку, которая на юбке и рукавах и сразу поняла, ЧТО я хочу и решила рискнуть. По неопытности креп-сатина купила в два раза больше, чем надо, а сетки в два раза меньше))) Раскроить помогла мама, срезы обверложила моя знакомая, ну а так сама "слепила". Шапка вот только мне не понравилась, дома она как-то по-другому смотрелась... Но Поля моя была настоящей хлопушкой!


Комментариев нет:

Отправить комментарий