Обо мне

Моя фотография
Изюм, Харьковская обл, Ukraine
Здравствуйте, дорогие посетители моего блога! Меня зовут Иванова Анна, живу я в сладком городе Изюме.Однажды на каком-то форуме одна интересная девушка написала, что девушка из такого города обязательно должна поделиться изюминками))) Буду стараться!!!

суббота, 5 февраля 2011 г.

Веселые куклята

 Вот таких веселых куклят Софью и Снежку шила, вдохновившись здесь. Вторая сразу ушла на подарок девочке Машеньке, нашей племяшке. Одна беда - совсем не умею рисовать, поэтому с личиком не очень все получилось, не так как мне хотелось, но я обещаю научиться.

3 комментария:

  1. Анечка, я очень рада, что ты наконец-то сделала блог! А куклята у тебя отличные! Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, сколько я с ним намучилась))) Теперь бы еще дизайном заняться, когда шить то???)))

    ОтветитьУдалить