Обо мне

Моя фотография
Изюм, Харьковская обл, Ukraine
Здравствуйте, дорогие посетители моего блога! Меня зовут Иванова Анна, живу я в сладком городе Изюме.Однажды на каком-то форуме одна интересная девушка написала, что девушка из такого города обязательно должна поделиться изюминками))) Буду стараться!!!

четверг, 17 февраля 2011 г.

Пуговицы, открытки...

 У меня закончился наполнитель, шить игрушки не могу, но творить так хочется. И взялась я за то, о чем давно думала, но из-за шитья не было времени. Окончательно вдохновила меня Арина своим МК по изготовлению пуговиц из соленого теста, за что ей огромное спасибо.  МК здесь. Поля сейчас в сад не ходит, поэтому был у меня замечательный помощник)) Кстати, действительно ПОМОЩНИК! Пуговки мы вырезали колпачком от фломастера и они у меня из него не всегда легко выпадали, приходилось постоянно постукивать, и Поля мне подсказала, что можно дунуть в обратный конец колпачка, как в свисток. Вот так мы и справились быстрее) Пока готовили обед, пуговки сушились в духовке, потом поели и начался процесс, который мне понравился больше всего - запиливание, правда угробила пилочку для ногтей и надышалась этой пылью, но мне понравилось. Потом часть пуговок решили покрасить, а часть оставили так, буду красить по мере надобности.С утра рассмотрела их при солнечном свете - результат меня порадовал)

 А открытку я еще позавчера сделала. Как-то спонтано она у меня родилась, придумывала на ходу. Я таким образом весну подгоняю, потому что открытка изготовлена для мамы, а День рожденья у мамы 24 марта. Материалы: ткань, картон, атласная лента. Поздравление планирую написать наискосок на две странички, п.ч. на одной не поместится.

А сейчас занимаюсь изготовлением декоративного круглого дерева, наконец нашла в городе гофро-бумагу, точнее муж нашел))) он мне еще и для оригами принес бумагу, но оригами - это не моё. Надеюсь, что до завтра деревце будет готово.

9 комментариев:

  1. Ничего себе пуговиц наделали! очень красивые! Интересно, насколько они прочные? Арина вроде на клей посадила просто.

    ОтветитьУдалить
  2. Такие красивые:)Если честно то первый раз услышала про пуговички из теста...стыдно...

    ОтветитьУдалить
  3. Ой...у меня та же история с наполнителем))))Иногда наверное это полезно))) Красивенькие пуговицы получились!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе какую красоту вы наделали! И как много! Просто умнички.

    ОтветитьУдалить
  5. Пуговки обалденные! Аня, заходи за наградой!

    ОтветитьУдалить
  6. Ань, пуговки классные! И такие яркие!Вы с Полинкой молодцы! Себе что ли наделать, а то творческий застой достал.

    ОтветитьУдалить
  7. Ве замечательно очень хочется поскорей дерево посмотреть

    ОтветитьУдалить
  8. красивые пуговки) я вот тоже все хочу наделать,а что-то не соберусь)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо всем за добрые слова! Саша, пуговицы прочные, я пыталась их ломать - не вышло) Но почти половина не получилась, Арина предупреждала, что отверстия для иглы нужно делать больше, я вроде старалась, но все равно у половины это отверстие "заросло" и игла не проходит, я оставила их, на клей позажу. А в остальных игла проходит легко, так что, думаю, что пришьются нормально.

    ОтветитьУдалить