Обо мне

Моя фотография
Изюм, Харьковская обл, Ukraine
Здравствуйте, дорогие посетители моего блога! Меня зовут Иванова Анна, живу я в сладком городе Изюме.Однажды на каком-то форуме одна интересная девушка написала, что девушка из такого города обязательно должна поделиться изюминками))) Буду стараться!!!

среда, 9 февраля 2011 г.

Валентинки

 Вчера вечером стукнуло мне в голову, что тянуть дальше уже некуда, скоро, совсем скоро День Всех Влюбленных. Придумались мне вот такие валентинки, они пахнут ванилью.



 Ну и, пользуясь случаем, покажу свою любимую валентинку, подаренную мне мужем 7 лет назад.

8 комментариев:

  1. Ань, чудные сердечки! А еще и ванилькой пахнут,вкусненько!Очень понравилась валентинка от мужа, надеюсь ты своим правом пользуешься, а не просто хранишь подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Как славная компания!
    И какой увлекательный блог - Аня, спасибо за приятное знакомство! ))
    И с подступающими праздниками ))

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, спасибо, пользуюсь)))
    Марина, взаимно, всегда добро пожаловать!
    Кстати, одну валентинку вчера купили, ту, что с ключиком.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Это всегда такое приятное событие - когда кто-то готов платить за труды рук твоих ))

    ОтветитьУдалить