Обо мне

Моя фотография
Изюм, Харьковская обл, Ukraine
Здравствуйте, дорогие посетители моего блога! Меня зовут Иванова Анна, живу я в сладком городе Изюме.Однажды на каком-то форуме одна интересная девушка написала, что девушка из такого города обязательно должна поделиться изюминками))) Буду стараться!!!

понедельник, 21 февраля 2011 г.

Розовое дерево


 Ну вот наконец, я закончила свое дерево. Точнее закончила еще позавчера, сюда только добралась. Вот такое разное оно у меня на двух фото вышло, на первой - при дневном свете, на втором - при эл. освещении. Высота деревца 35см. Вот по этому МК я его делала, за МК отдельное спасибо Олегре! Мне уже заказали 6 таких деревьев, пять из них муж попросил на работу в подарок своим дамам на 8 марта. Я уже скупила всю гофробумагу в городе, она у нас только в одном магазине продавалась. Даже не знаю хватит ли на все.
 Это сами розочки, первые получались неочень, но потом вроде стали лучше выходить. Их нужно ооочень много, здесь бы хорошо помощника иметь)
 Это шарик-основа, наверняка все знают как такой делать, если нет вот один из наглядных примеров. А ниже полоски из бумаги, из кторых я и крутила розочки. От себя хочу дать один совет: бумагу лучше резать поперек, чтоб полоски можно было растянуть, на фото видно - одна полоска только отрезанная, вторая - уже растянутая. Когда только заворачиваете начало полоски на спицу, потяните за другой ее край и она легко растянется и не порвется. Мне показалось, так экономнее и розочки получаются более пышные, хотя, конечно, кому как нравится. Пробуйте разные варианты. И последнее, в МК автор приклевает розочки к основе на супер-клей, я использовала полимерный универсальный клей Дракон - быстро схватывается и потом не отдерешь, к тому же, если я не ошибаюсь, он дешевле. Пошла выполнять заказ...

7 комментариев:

  1. Какая красота!Спасибо за идею.Будем делать.

    ОтветитьУдалить
  2. Необыкновенно!!!!Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер деревце давно хочу такое сделать но что то никак а здесь все так подробно спасибо завтра схожу за бумагой

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка! Какая красота! Просто чудесно! Очень, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Ань, как красиво! а я еще и не вспоминала, что 8 марта скоро...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем огромное, очень приятно читаь вас! Девочки, деревце делается совсем несложно, у кого есть детки повзрослее, то они могут помогать крутить розочки. Я пыталась мужа вовлечь, но у него руки как-то по-другому стоят)))

    ОтветитьУдалить
  7. Аня! Красота необыкновенная! Умница!

    ОтветитьУдалить