Обо мне

Моя фотография
Изюм, Харьковская обл, Ukraine
Здравствуйте, дорогие посетители моего блога! Меня зовут Иванова Анна, живу я в сладком городе Изюме.Однажды на каком-то форуме одна интересная девушка написала, что девушка из такого города обязательно должна поделиться изюминками))) Буду стараться!!!

понедельник, 14 февраля 2011 г.

Награда от Светы.

 
А вот и еще один подарочек в честь сегодняшнего праздника - награда от Светы. С этим человеком я дружу уже почти год, мы познакомились на Одноклассниках, сначала встретились в одной мамской группе, а потом стали общаться лично и это благодаря тильдам. Я очень рада этому знакомству и бесконечно благодарна тильдам за это. И пусть говорят, что в инете не бывает настоящей дружбы - неправда!!! Светик, верю, что мы не потеряемся.
Чисто физически не могу передать эту награду 10 мастерицам. Но хочу наградить Танюшу за ее душевных старичков и за третье место на конкурсе.
 А также награждаю Свету за ее труды в создании блога, я то знаю сколько ты намучилась)
Девочки, держите сладенькое!

1 комментарий:

  1. Анюта! Спасибо большое! С огромным удовольствием забираю наградку! Такую красивую и вкусную!

    ОтветитьУдалить