Обо мне

Моя фотография
Изюм, Харьковская обл, Ukraine
Здравствуйте, дорогие посетители моего блога! Меня зовут Иванова Анна, живу я в сладком городе Изюме.Однажды на каком-то форуме одна интересная девушка написала, что девушка из такого города обязательно должна поделиться изюминками))) Буду стараться!!!

понедельник, 14 февраля 2011 г.

С Днем всех Влюбленных!!!

Не бойтесь говорить "Люблю!",
 
Тем,кто вам дорог бесконечно.
Ведь в этом мире мы не вечны-
Всегда на грани,на краю....
Себя небойтесь потерять,
Даря восторженность улыбок!
И незначительность ошибок,
Учитесь искренне прощать!
И пусть в душе не гаснет свет,
И пусть в любви мы безоружны,
Но счастье быть кому-то нужным-
Важнее в нашей жизни нет!
С днём Святого Валентина!

***

Хочу поздравить всех с этим праздником - и тех, кто отмечает его, и тех, кто нет. Всем любви, добра и мира!
 Вот такую валентинку мы приготовили для папы. Торт - подобие "Черного леса" Подобие, п.ч. у нас в городе не продают сливки, поэтому их я заменила сметаной. Еще не пробовали)
 Еще один слоник. Слономания - серьезная вещь))) И это еще не последний! Его зовут Филя, сшит он из серого льна. Скоро поселится у новой хозяйки.




                                                               


Новая песня Ани Лорак, по-моему, очень она подходит к сегоднящнему празднику.


8 комментариев:

  1. отличный слоник и тортик такой аппетитный

    ОтветитьУдалить
  2. это ж не торт, а тортище!!! Эх, вкусный наверно)))
    Поздравляю с праздником и желаю прогрессировать и дальше такой замечательной болезнью как Слономания))) ну и все остальные мании не забывать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, тортик внушительный:)И тебя с праздником!

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, тортик аппетитный, слоник великолепный! Забирай наградку в моём блоге, ты заслужила!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам большое! Светик, пошла забирать, спасибо, родная!

    ОтветитьУдалить
  6. Боже! Какой аппетитный тортик! Я тоже хочу... Сто лет не пекла торты.. А слоник такой милый..:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну думаю, папа был счастлив! Две красавицы дома плюс такой тортик! Хотя он ,конечно, заслуживает, тоже у вас красавец!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну в краску прям меня ввели))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить