Обо мне

Моя фотография
Изюм, Харьковская обл, Ukraine
Здравствуйте, дорогие посетители моего блога! Меня зовут Иванова Анна, живу я в сладком городе Изюме.Однажды на каком-то форуме одна интересная девушка написала, что девушка из такого города обязательно должна поделиться изюминками))) Буду стараться!!!

среда, 16 марта 2011 г.

Бездельничаю...

 Давно меня тут не было, несознательный я блоггер, но что поделаешь))) Отчитаюсь за этот период времени. Пробездельничала в основном. Племяшке в честь прорезывания первого зубика сшила такой вот зубик из флиса. Некоторых он пугает, некоторых умиляет.
 Доче на утренник в честь 8 марта смастерила ободок под платье. Родителей не пустили в группу, чтоб нарядить деток, причесать, в итоге Поля просто сама надела себе ободок как попало и толком не причесалсь. По идее челка должна была присутствовать, ну да ладно...
И еще большая радость - на 8 марта свекор подарил мне хлебопечку!!! Теперь сами такой вот хлебушек печём, только вот Поля не хочет его есть, буду пробовать еще другие рецепты.
Кроме всего, я еще наконец приготовила подарок для своей подфеечной, по понятным причинам тут его пока не показываю. Сейчас работаю над заказом - птичница, заяц, банная фея и еще над двумя подарками. Кстати, у меня появилась еще и новая швейная машинка, ну не новая, но новее той, что у меня была, Подольская, такую все знают, очень выручает меня.

8 комментариев:

  1. Поздравляю с хлебопечкой и с машинкой, это очень здорово!
    Зубик такой милый! И ободок хорошенький :) Только вот почему родителей в группу не пускают? Странные они! У нас не только пускали своего ребёнка одеть, но ещё и помочь просили (я, например, регулярно половину группы причёсывала, бантики-заколочки и т.д. пришпиливала)

    ОтветитьУдалить
  2. уу...хлебопечка это вещь) свекрови подарили, так она теперь нас в гости только со своей мукой пускает))) *шутка* )) а хлеб потрясающе вкусный выходит))особенно молочный))ням...
    зубик чудо) дочка тоже) воспитаткам наше общее мамское фууу

    ОтветитьУдалить
  3. А мы думаем, где ты пропала!? Зубик очень понравился!!! И ободок под платье как раз.

    ОтветитьУдалить
  4. сколько всего произошло!Дочка даже без челки настоящая барышня-красавица!!!новая машинка,хлебопечка?!поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну наконец появилась. согласна с Tat мы уж думали пропала. Ну конечно хочу поздравить с такими подарками. А по поводу хлебушка напиши свой рецепт. Я просто тоже пеку у меня сынуля 2.5 уплетает со свистом. А я попробую тебе свой рецептик скинуть. Я в ней и тесто для пицы делаю и даже джем варю.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, девчёнки, как приятно, что вы меня помните! Я мысленно всегда с вами и на Тильда-минии пишу редко, но смотрю регулярно. В последнее время как-то нет настроения особо - зубы лечу уже больше месяца и Поле первую пломбу поставили( Спасибо за добрые отзывы. А перед утринником это впервые не пустили, заведующая бушевала, даже цветы запретила воспитателям на 8 марта дарить, мы тайком коробку конфет и открытку всунули от группы. А хлебопечка таки веСЧь) но вот с рецептом еще не определились, пока 4 рецепта пробовали и Поля его есть не хочет(( Лен, я есличестно, не знаю как тут в личке общаться))) давай может в Одноклассниках? мне там привычнее,про хлеб есть о чем поговорить))

    ОтветитьУдалить
  7. Анют, зубик -прелесть!
    Зря Поля отказывается, я бы твой хлебушек с удовольствием слопала!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Свет, ну она у меня такая- что вкуснее, то и не ест, консерватор в еде страшный, ну ничего, привыкнет, я думаю)

    ОтветитьУдалить