Обо мне

Моя фотография
Изюм, Харьковская обл, Ukraine
Здравствуйте, дорогие посетители моего блога! Меня зовут Иванова Анна, живу я в сладком городе Изюме.Однажды на каком-то форуме одна интересная девушка написала, что девушка из такого города обязательно должна поделиться изюминками))) Буду стараться!!!

среда, 6 апреля 2011 г.

Награды

Эту наградку я получила от Мариночки Mar-li

А эту от Леночки Кузнецовой.
Спасибо вам, мои хорошие за внимание к моей скромной персоне. Я в последнее время зажимала наградки для себя, но не от жадности, а от нехватки времени. Ну вы меня ведь понимаете? Поэтому следующую наградку хочу подарить всем желающим! Все, кто увидит ее - берите! Сегодня отметить хочу такие блоги:
1.Светику и ее СВЕТлым игрушкам за то, что она подарила мне такую безграничную радость, а еще вот такую))) И за ее успех на выставке! И просто за то, что она есть!
2. Саше SashaBog за самый интересный из всех блогов и за позитив, которым я заряжаюсь, после общения с этим светлым человеком!
3. Арине за ее просто потрясающих кукол и вдохновение, которое я накапливаю, накапливаю.... а потом как сошью тыквоголовку!)))
4.Анечке Птракович, Автоледи повергла меня в шок! Столько деталей!
5.Танечке Tat. До сих пор помню ее стоматолога, ну это я о наболевшем))) Если бы все стоматологи были такими же милашками.
6. Леночке Кузнецовой за ее просто потрясающий декупаж. Одна моя реальная подруга очень восхищалась твоими работами(видела в Однокласниках).
7. Любе за Зверьё моЁ. Сложно выделить кого-то конкретно, они все такие милые и аккуратные. Коты и кошки вообще одна лучше другой.
8. Мариночке Mar-li и для ее  сынишки-очаровашки Маркуши) Ужасно приятно было, что мою посылку они получили в день моего рождения) Мариш, передавай привет Барри)
А вот и сама награда! Русскоязычные рукодельницы, надеюсь вы поймете, что там написано) Если нет - пишите, переведу)



Всех целую!



10 комментариев:

  1. Анечка, поздравляю с наградами! И спасибо за добрые слова в мой адрес и за наградку такую красивую:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня,спасибо за награду!!!Мне очень приятно,тем паче от рукодельных дел мастера!!!у меня тоже не получалось отреагировать на награды,теперь же ,вдохновившись пишу ответы)))спасибо ещё раз!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Анечка, с удовольствием возьму)))!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка! Спасибо за такую награду! Мне очень приятно получить ее от тебя! Забираю к себе с большим удовольствием! Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, спасибо! А ШО там написано?

    ОтветитьУдалить
  6. Светик, там написано " Блог который вдохновляет" )))

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка спасибо наградку захомячила. Подруге привет и большое спасибо за похвалу мне очень приятно

    ОтветитьУдалить
  8. Анют привет))) спасибо за наградку )) прости что сразу незабрала... если можно -переведи :)

    ОтветитьУдалить