Обо мне

Моя фотография
Изюм, Харьковская обл, Ukraine
Здравствуйте, дорогие посетители моего блога! Меня зовут Иванова Анна, живу я в сладком городе Изюме.Однажды на каком-то форуме одна интересная девушка написала, что девушка из такого города обязательно должна поделиться изюминками))) Буду стараться!!!

суббота, 2 апреля 2011 г.

День Рожденья продолжается!


А моя фея прилетела ко мне опять! И опять моя фея - Светочка (Cvetik)! Мои эмоции сложно описать словами, я думаю, вы меня поймете. Я даже мечтать не смела о таком шикарном подарке - это настоящие тильдовские ткани!!! Светик, в очередной раз признаюсь тебе в любви! Ты подарила мне настоящее счастье!!!
 Но это еще не всё! Я уже писала где мы познакомились со Светой - на Одноклассниках, так вот на этом сайте я нашла много настоящих друзей. Знаю, вы мне не поверите, но это так! Уже больше года мы общаемся в одной закрытой группе, мы все настолько сблизились, что уже не представляем жизни друг без друга. И вот одна из моих любимых подруг тоже невероятно порадовала меня в день моего рожденья. Это Натали - наша любимая оптимистка и веселушница! Было очень приятно получить от нее письмо, самое настоящее, написанное от руки! Прислала она мне тканюшки, Натали тоже когда-то шила, но сейчас совсем не хочет этим заниматься. Для Полины прислала набор для творчества "Морские обитатели" - будем делать магнитики из гипса и вам их обязательно покажем. Для меня открыточка с теплыми словами и сладости. Не забыла Натали и о моей племяшке, для нее положила книжечку.


Боже, как приятно в один день получить две посылки! Дорогие мои подруги, я вас безумно люблю и верю, что когда-нибудь мы обязательно втретимся! Целую вас крепко-крепко!!!

5 комментариев:

  1. Анечка, как же я за тебя рада!!! Сама вся в подарках, поэтому понимаю твои чувства :))) Поздравляю от всей души! Как же хорошо, что есть друзья!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, читаю, и, радуюсь, за тебя, за то, что есть такие люди, за то, что их все-таки немало! Я очень, очень рада за тебя! Светочка, умница! Мне очень приятно, что я вас ЗНАЮ, хоть и виртуально! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Анют, я тоже тебя люблю! Приятно читать такие слова!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка заходи ко мне наградой.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо вам, мои дорогие))
    Ленчик, иду)

    ОтветитьУдалить