Обо мне

Моя фотография
Изюм, Харьковская обл, Ukraine
Здравствуйте, дорогие посетители моего блога! Меня зовут Иванова Анна, живу я в сладком городе Изюме.Однажды на каком-то форуме одна интересная девушка написала, что девушка из такого города обязательно должна поделиться изюминками))) Буду стараться!!!

воскресенье, 24 июня 2012 г.

День клубники

Мой город Изюм славится ... клубникой. Не виноградом, как многие думают, а клубникой ну и еще грибами. Каждый год в нашем городе празднуется День Клубники. В этот день на главной площади города проходит ярмарка, продают ооочень много клубники, проходят разные клубничные конкурсы и выставка ручной работы. На праздник приезжает много гостей из других городов. Для меня День Клубники - это один из самых любимых городских праздников. В этот день мы в город ходили с такими вот брошечками, за 5 мин до выхода они мне придумались и я по-быстрому их соорудила. У парня из Полтавы я магниты покупала (моя маленькая слабость))) и он спросил у нас где мы такие купили, а я с такой гордостью ответила, что я САМА их сделала)))


Ну а эта девочка была сшита просто так. Появилась заказчица, которая хотела видеть кукол вживую, на фото ее не устраивало, а у меня не было ни одной куклы. В срочном порядке сшила двух тыковок и плюс еще дошила одну недоделку. Остальных покажу позже, а пока - Клубничка.





Рост куколки 30 см на подставке. Тканюшка тильдовская (подарок от Светика). Волосы - шерсть, клубничка в корзине - соленое тесто, окрашено акриловой краской. Корзинку мама связала крючком и накрахмалила.

4 комментария:

  1. Классный праздник мы часто бываем в Изюме, кукла очень летняя, такая веселенькая девчушка!!!.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! А мы в Харькве часто бываем)А Вы к нам за клубничкой-грибочками?)

    ОтветитьУдалить
  3. ДА и грибочки и мимо проезжаем по пути в Святогорск))

    ОтветитьУдалить
  4. Понятно) А Вы знаете, что в одной из наших церквей есть чудотворная икона? По пути в Святогорск и туда можно заехать, от трассы это недалеко.

    ОтветитьУдалить